В приобретении новых троллейбусов, поставщики предлагают определённый процент “отката”, чтобы выиграть тендер, – Руслан Ткаченко

Руслан Ткаченко, в прошлом советник городского головы Владимира Миколаенко по транспорту, на своей Фейбсук странице поделился профессиональной точкой зрения на нашумевшую закупку 12 б/у троллейбусов КП «Херсонэлектротрансом». По мнению специалиста, действия руководителя этого коммунального предприятия, Егора Устинова, можно объяснить лишь желанием заработать. Не для предприятия, для себя:

 

 – В своё время, я вложил много сил и средств в херсонские троллейбусы. Последние четыре месяца, я наблюдаю за эпопеей, связанной с покупкой троллейбусов. Странно, но эти действия вызывают у меня огромное отвращение.

Хочется похвалить Егора Устинова, это человек который действительно старается. Херсонцам приятно смотреть на внешний вид подвижного состава и в целом, если бы не его инициатива о приобретении троллейбусов, журналистам и общественникам было бы не о чем сейчас говорить.

Ребята, все руководители троллейбусного предприятия, всегда на этой должности в первую очередь зарабатывали деньги для себя. На покупки запчастей, непонятные премии, тоны литров дизеля для личных автомобилей. Сейчас Егор Александрович – не исключение.

Что такое ООО “Торговый дом “Литан”? Это предприятие, покупающее списанные троллейбусы и трамваи в Европе. После покраски и замены колёс в Днепропетровске, б/у подвижной состав продаётся в города Украины.

В прошлом году, Николаев приобрёл 32 троллейбуса у “Литана”, на сегодняшний день 8 троллейбусов находятся в неисправном состоянии и неизвестно, когда они выйдут на маршруты и выйдут ли вообще. Также Николаев приобрел 12 трамваев, один уже находится “на приколе”, второй так и не вышел на маршрут, из-за отсутствия запчастей в механизмах, которых нет в наличии в Украине.

Цена на херсонские троллейбусы явно завышена, и оправдание: “мы дадим несколько новых колёс. ..” ниже фото троллейбуса из поставки в Запорожье, в салоне тоже запасные колеса. При этом самые некачественные, белоцерковского завода. Да и вообще, всегда в приобретении новых троллейбусов, мусорных машин, снегоуборочной техники. ..всего, поставщики предлагают определённый процент “отката”, чтобы выиграть тендер. Это ведь все прекрасно знают.

Давайте вспомним фразу Барона Ротшильда: “Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”. Егор Устинов, после нового года расходы предприятия увеличатся намного, и, даже подняв тариф до трёх гривен, Вы не выкрутитесь. Вы осознаете, сколько в месяц средств будет уходить на запчасти “Шкод”? Возможно, купив два новых троллейбуса, херсонцы чаще будут видеть их на маршрутах города, нежели больше десятка 20-летних троллейбусов, изживших свой ресурс?

bu-trollejbus-2

Фото Руслана Ткаченко.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code