На Николаевcком автовокзале водители рейсового автобуса Одесса-Харьков не предоставили мест в транспорте пассажирам, которые заблаговременно приобрели билеты.
Об этом сообщают Национальные Дружины на своей странице в Facebook.
-Существует договор перевозчика с автовокзалом, в котором указано количество брони на продажу билетов. По договору бронь на 5 билетов, а продают 20, так вот тех 15 человек пусть вокзал везёт сам! А перевозчик своих 5 заберет по-любому,- прокомментировал Сергей Чернов.
-Был и у меня такой горький опыт, лет 5 назад, ехал из Днепра в Харьков, на автобусе Одесса-Харьков, и автобус просто напросто не заехал на автовокзал,- написал николаевец под ником Богдан.
-Ну, вот разве нет на автовокзалах интернета с соответствующей программой?! В Укрзалізниці есть! Почему нет в транспортном сообщении такого сервиса? Ну, вот никак не сложат гусей. А проблема всего лишь в том, что нужно чётко указывать посадочное место! В не зависимости от начала движения рейсового автобуса. Это же элементарные вещи! Разве за все года невозможно это всё установить?- возмутился Александр Головченко.
Отметим, что Национальные Дружины вмешались в ситуацию и заставили перевозчиков выделить дополнительный автобус на этот рейс. Так люди смогли попасть утром в Днепр.
По информации Национальных Дружин такая схема действует уже давно: пассажиров с билетами не пускают в автобус, а на их места сажают людей, которых подбирают по дороге.