Об этом на Фейсбуке пишет херсонец Руслан Ткаченко, который обращается с вопросом к Херсонскому городскому голове:
– Володимир Миколаєнко мало того, что тендерные условия при покупке 16 автобусов были четко прописаны под БАЗ А081.28, что не позволило другим заводам принимать участие в тендере, так вы еще и радуетесь приобретению их по завышенной цене.
Откройте гражданам своего города секрет, почему этот автобус из завода можно купить за 80 тыс.$, а Херсон приобретает за 88 тыс $. И совпадение ли это, что разница ровно в 10%?
Теперь о марке. На сегодняшний день в эксплуатации по всей стране работает всего 17 автобусов БАЗ А081.28.
Из-за маленькой эксплуатации этой модели перевозчики регулярно сталкиваются с отсутствием запчастей. Предлагаю вам лично, Владимир Васильевич, связаться с предприятиями АТАСС-Борисполь и Запорожская АЭС и узнать какое количество и по какой причине автобусы 2018 года и 2015 года выпуска находятся под забором.
Также, сразу наперёд, прошу правоохранительные органы и общественность при поступлении «новых» автобусов в Херсон удостовериться, что у них не будут перебиты таблички с годом выпуска и VIN-код, поскольку площадки завода БАЗ заполнены автобусами изготовленными в период 2015-2017 годов, которые завод не может реализовать.
P.S. На фото наглядный пример того, как БАЗ с помощью высоких технологий производства направляется выигрывать тендеры.
Схожі публікації:
- Как херсонцы в соцсетях реагируют на бездействие херсонской власти
- В соцсетях для херсонцев объявили конкурс на лучшее название для скандальной картины с мэром города
- На сессии горсовета хотели поменять состав Херсонского исполкома
- Депутат горсовета рассказал, почему в Херсоне не выделяются деньги на учреждения здравоохранения
- Опасность для пешеходов в центре Херсона