Логотип – лицо компании. Однако в нашем случае это ещё и лицо одессита, позировавшего в далёком детстве для лого банки сгущённого молока.
Знаменитый детский портрет Александра Бабича уже более 40 лет украшает железные банки отечественного сгущенного молока, а также новые упаковки. Недавно он решил поделиться в социальных сетях своим фото, сделанным возле баннера с рекламой той самой банки сгущёнки, чтобы показать, как он изменился за это время:
«Давно хотел сделать этот снимок: Я стою под маленьким Я. Завод, который строил мой дед, на котором работал мой отец, и «памятник» сгущенке, на фантике которой уже почти 45 лет красуется моя детская мордашка».
Кроме того, Александр Бабич рассказал, что его дедушка работал в то время замдиректора Первомайского молочно-консервного завода. Поэтому именно этот мальчик и стал лицом продукта.