13 сентября, на круглом столе «Процесс замены авто и электротранспорта в Запорожье» в Агентстве региональных инициатив о модернизации и развитии общественного транспорта в Запорожье рассказали начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Александр Власюк, и генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач, пишет Актуально.
Так, чиновники сообщили, что Запорожье купит еще 50 больших автобусов, но водителей для них не хватает даже при зарплате в 13 тысяч грн, что экономически обоснованной является стоимость проезда 10-12 грн, а льготники тормозят введение безналичного расчета в общественном транспорте.
На вопрос о строительстве новых контактных линий для троллейбусов Юрий Папач отметил, что в строительстве и прокладке контактной сети сейчас нет смысла, поскольку уже существуют троллейбусы с автономным ходом, которые могут снять штангу и самостоятельно перемещается между участками, по которым не проложена сеть. «Какой смысл строить за 15 миллионов подстанции, охранять контактную сеть, когда технологии ушли вперед. Электробусы – это будущее электротранспорта. Мы будем содержать те троллейбусы, что есть, ведь мы тоже пока не можем отказаться от этих машин. Но вкладывать деньги нужно в перспективные направления».
Схожі публікації:
- В Запорожье дети устроили опасные игры на глазах у патрульных
- На этой неделе в Запорожье выйдут на линию новые автобусы из Белоруссии
- В Запорожье из-за нехватки водителей не могут продлить работу троллейбусов вечером
- Какой троллейбус в Запорожье временно прекратит свою работу?
- Назван хедлайнер ко Дню города в Запорожье