В последнее время херсонцам приходится дольше ждать такси. Вызвать машину в утренние и вечерние часы практически невозможно. Диспетчер может предложить подождать полчаса или перезвонить позже.
Что же происходит с таксопарком в Херсоне, мы поинтересовались у основателя службы «Светофор». Татьяна Тищенко назвала три причины сложившейся ситуации.
Прежде всего, сократилось число машин на маршрутах из-за их износа. Купить в кредит практически невозможно, банки сократили программы кредитования. А кто из финансовых учреждений предоставляет эту услугу – то проценты слишком завышены – невыгодны для предпринимателя или компании. То есть об обновлении транспортного таксопарка не может быть и разговора.
«Еще одна проблема – нехватка квалифицированных водителей. Многие находят работу за границей в Польше и России. И, наконец, рынок услуг такси перестал контролироваться. Серьезную конкуренцию составляют «нелегалы». Стоимость поездки у них чуть ниже, но в итоге они зарабатывают больше, поскольку не платят налоги и сборы в бюджет», – поделилась Татьяна Тищенко.
Может, городским властям следует обратить внимание на проблемы херсонских служб такси? Создать нормальную конкурентную среду, где в выигрыше окажутся легальные компании, а херсонцы получат качественную услугу: быстро и безопасно доехать в пункт назначения?
Схожі публікації:
- Гандболістки Херсонського фахового спортколеджу перемогли в Чемпіонаті України та світу (фото)
- Перехитрила окупантів і втекла з полону: історія директорки музичної школи із Херсону
- Пише казки для сина і тримається. Понад рік у полоні перебуває херсонець Іван Козлов
- Раритетний “Мерседес” перереєстрували в сервісному центрі МВС Херсона: авто збереглося в окупації (відео)
- Загибла та травмований внаслідок обстрілу окупантами Херсона – розпочато провадження прокуратурою області