По сути, это наибольший конкурс, ведь в автоперевозках задействовано большое количество предприятий, частных предпринимателей, за которыми стоят коллективы. Ввиду того, что последний конкурс на маршруты проводился в 2013 году, когда власть административно могла влиять на его результаты, а значит и определять победителей, у многих была большая надежда, что этот конкурс пройдет идеально.
Но не все так, ведь уже сегодня жалобы подали в областное управление транспорта ОГА три перевозчика: ЧП Присяжный, автопредприятия «16527» и «Корсар». Удивительно, но чиновники настолько ловко все сделали, что основной автоперевозчик Херсон-Скадовск фирма «Корсар», даже не приняла участия в конкурсе. Не обнаружив своих маршрутов в опубликованном распоряжении главы Херсонской ОГА, руководитель компании, еще 14 июня подал обращение, чтобы узнать, что это за маршруты – новые или переделанные старые, но разъяснений официально никто не дал. Умышленно или нет – чиновники молчат и сегодня, а монополистом на эти маршруты после конкурса стал частный предприниматель. Хотя руководитель автопредприятия «Корсар», заявляет следующее: «Объявление в газете и распоряжение главы Херсонской ОГА существенно отличается по заявленным маршрутам. Более того, маршрутная сеть не утверждена, и в этом я тоже вижу коррупционные действия чиновников. Мы подаем жалобу и в областную прокуратуру».
Удивительно, чиновники времен Януковича-Костяка успешно продолжают развивать маршрутную сеть области. Много вопросов возникает и к составу конкурсной комиссии, именно в эту конкурсную комиссию не попадет в июле этого года имя Валентины Щербины, главы обкома профсоюзов работников автотранспорта и дорожников Херсонской области, человека профессионального и ратующего за развитие отрасли, требовательного и принципиального, что тоже наводит на определенные мысли. Совпадение или нет, но ее уже раз пытались убрать во времена Януковича в 2008 году с этой конкурсной комиссии, при этом в нашей области организацией этого конкурса снова занимались те же чиновники, что и в 2013 году.
«Чиновники лукавят. Как может серьезное автопредприятие потерять свои маршруты. Более того, его маршруты расформировали, не согласовав это со Скадовской райгосадминистрацией», – говорит Валентина Щербина.
В свою очередь, Петр Дементьев, заместитель начальника управления транспорта, дорожной инфраструктуры и связи ОГА упорно не видит нарушении в проведении конкурса, а поводу того, почему автопредприятие «Корсар», которое обслуживает и международные маршруты «Херсон-Кишинев», комментирует следующее, причем безапелляционно: « У них нет достаточного количества медиков, и не была подготовлена документация». Акцентирует чиновник и на том, что автобазу каждого предприятия смотрели члены конкурсной комиссии. Наверное, более профессиональный ответ даст областная прокуратура.
Схожі публікації:
- Жителі Новотроїцького розказали про свої проблеми
- Соліст гурту «Антитіла» подякував херсонському автоперевізнику за надійність (фото, відео)
- Від політичної партії “Європейська Солідарність” кандидатом в народні депутати України по 184 округу підтримано Ігоря Йосипенка
- Депутати Херсонської облради звітують про рік роботи (відео)
- У бюджеті Херсона передбачено 800 тисяч грн. для безкоштовного лікування катаракти у херсонців, – Алла Малицька (відео)