Об инциденте сообщает херсонец Юрий Шкуро, который неделю назад столкнулся с тем, что один из банкоматов Приватбанка работает некорректно, о чем и сообщил на горячую линию банка.
– Я совершил звонок в «приватбанк», зафиксировал неисправность конкретного банкомата, а также во избежание неприятных ситуаций, попросил либо исправить банкомат, либо временно отключить его. Я пытался спасти пользователям банкомата нервы и настроение, а «Приватбанку» – хоть частичку репутации.
Сегодня,спустя неделю, я решил проверить исправность банкомата и снять деньги, – пишет херсонец.
В результате, банкомат просто не отдал деньги, которые с карты все же были списаны. Как это было, смотрите в видео:
После того, как херсонец попробовал решить проблему и вернуть свои денежные средства, ему в банках дали такой ответ:
– Ведь теперь #приватбанк перекладывает вину на #пумб, а #ПУМБ играет в стеночку
В итоге,чтобы вернуть, украденные у меня деньги, по мнению этих #мошеннических банков нужно потратить своих 500 гривен,уйму времени и «радостно» получить свои деньги через … ПОЛГОДА.
О том, что именно этот банкомат “съедает” деньги херсонцев, а именно – вместо выдачи, забирает их обратно, редакции “Українського Півдня” ранее сообщала еще одна херсонка. Женщина описала такую же ситуацию и что из-за неисправности банкомата она вынуждена платить банку деньги за то, чтобы получить обратно собственные денежные средства.
Приєднуйтесь до нас у соцмережах:
Facebook, YouTube, Instagram, Telegram, Twitter