Абонентский отдел “Николаевводоканала” две недели не будет принимать клиентов: только телефон и онлайн

Абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал» с 16 марта по 3 апреля будет предоставлять услуги горожанам в онлайн-режиме.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Правительством Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию ​​не менее 1,5 метра от других людей. Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в абонентский отдел – это лишний риск, как для абонентов, так и работников, которые общаются с потребителями», – говорится в сообщении.

На предприятии сообщают, что для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации будут осуществляться в онлайн-режиме.

Поэтому ГКП «Николаевводоканал» переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан и усиленную обработку запросов.

Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30-00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52. В ближайшее время количество телефонов будет увеличено.

Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика вы можете, как в телефонном режиме, так и на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua

ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона.

Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя, по ссылке также предусмотрена функция онлайн-оплаты несколькими платежными системами: http://cpp.vodokanal.mk.ua.

Пользуйтесь мобильным приложением Viber-bot, удобная регистрация, возможность оплаты, информационная поддержка (вы можете задать вопрос и специалист предприятия предоставит всю необходимую информацию), переходите по ссылке: https://al-s.top/mkH2O.

Обратите внимание, что в мобильном приложении Viber-bot и личном кабинете предусмотрена функция регистрации нескольких адресов. Позаботьтесь о своих родных и быстро и удобно предоставляйте показания приборов учета и своевременно оплачивайте услуги.

На официальном сайте предприятия функционирует онлайн-приемная, где вы оперативно сможете получить консультацию.

«Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше, обратите внимание, что, отправляя запрос о личном приеме, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите контактный телефон и вопрос, с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия», – говорится в сообщении.

Інше ТВ

Приєднуйтесь до нас у соцмережах:
Facebook, YouTube, Instagram, Telegram, Twitter

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *