Куда могут пожаловаться херсонцы на плохое обслуживание в поезде

Последнее время общественный транспорт все чаще оказывается в эпицентре негативных обсуждений. Неоднократно сайт «Гривна» сообщал о том, что пассажиры недовольны маршрутчиками и контролерами троллейбуса. На сей раз под гневные комментарии попал проводники поезда «Киев-Николаев», что курсирует через Херсон.

По словам херсонской волонтерки Галины Соколовской, сотрудники ПАО «Укрзализныця» совсем не знают своих обязанностей и правил.

«Возвращалась из Киева в Херсон, ехала в первом вагоне. Проводников видела только при проверке билетов, а так они даже не бегали закрывать туалет в санитарных зонах. Им некогда, ведь они бойко торгуют пивом. Им времени не было, чтобы затопить титан, не говоря уже о предложениях выпить кофе или чай»,- возмутилась херсонка.

Также Галина добавила, что практически весь вагон задыхался от дыма, ведь в тамбуре была выкурена не одна сигарета. Не обошлось и без недисциплинированных пассажиров, которые после очередного принятия спиртного, обсуждали политику. Но, несмотря на все нарушения и возмущения, проводники даже не высовывались из своей комнаты.

Стоит отметить, что умалчивать о подобных ситуациях не стоит, ведь руководство должно знать, как работают сотрудники. Конечно же, у большинства нет времени обращаться в соответственные инстанции, писать жалобы и тому прочее. Именно для этого украинские активисты разработали онлайн-портал «Вагон», на котором вы сможете оставить свою жалобу.

Для этого вам стоит зайти на сайт и заполнить предложенную форму. Кроме ответов на вопросы и примечаний, вы можете загружать фото, которые станут подтверждением ваших слов.

Гривна

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code