Продукция под брендом Clime активно осваивает не только европейский рынок бытовой химии, но ищет выход на мировые рынки. Продукция торговой марки Clime имеет сертификат «Евро -1» и отвечает требованиям ЕС в стандартах влияния на окружающую среду и здоровье человека. Завоевать рынок Европы херсонский марке было нелегко. Первые партии товара классифицировались под кодом, который указывал, что предприятие не изготавливает продукцию, а смешивает компоненты.
Пришлось очень долго доказывать, что херсонское предприятие является производителем бытовой химии. В противном случае при экспорте в Европу украинские товары облагаются пошлиной в 5-7%, что делает продукцию не конкурентной. Без сертификата «Евро -1» выход на рынки Азии и Африки затруднен еще в большей степени. Пошлина составляет 15% стоимости.
Херсонское предприятие осуществляет полный цикл производства от выдувных машин до упаковки. В 2016 году началось сотрудничество с итальянскими и французскими лабораториями по производству бытовой химии, у них же были куплены технологии и рецептура. В странах ЕС уже до 2025 года расписаны компоненты, которые должны быть выведены из состава моющих средств. Имеются в виду фосфаты, другие химические соединения, которые вредят экологии и могут вызвать аллергические реакции у людей.
«Мы сразу решили пойти по рецептуре и технологиям европейских стран, чтобы со временем не было каких-то резких шагов в закупке оборудования или изменениях технологии производства. И сейчас бренд Clime мы успешно реализуем и в Европе», – рассказал предприниматель Юрий Рожков.
Совсем недавно разработан новый бренд в бытовой химии Vnuki, продукция сертифицирована Министерством здравоохранения Украины и по карману многим жителям нашей страны. В 2017 году уже началось производство геля для стирки и кондиционера Vnuki, а с 2018 года в линейном ряду появятся шампуни и гели для душа. Новый бренд Vnuki уже оценили жители области, продукцию можно найти на полках супермаркетов области. Название марки призвано напомнить о любви и заботе, которой окружают бабушки своих внуков.
Схожі публікації:
- Представники малого і середнього бізнесу переорієнтувались на експорт до країн ЄС, – Рожков
- Підприємці Херсонщини за останні роки переорієнтувались на експорт до Європи
- Які проблеми постали перед представниками середнього бізнесу на Херсонщині
- У важкі часи завжди потрібно робити крок уперед – Юрій Рожков
- Як китайський досвід можна застосувати у Херсоні