Руководитель проекта УкрСкарга херсонец Ярослав Концевой предлагает журналистам, коммунальным предприятиям и общественным организациям присоединиться к реализации и информационного сопровождения проекта.
Напомним, УкрСкарга – бесплатный виртуальный сервисный центр представление предложений и жалоб, который начнет свою работу с первого июня текущего года. Сайт был разработан командой волонтеров без привлечения бюджетных и грантовых средств.
“Считаю, что систематическое освещение в СМИ информации о возможностях проекта и хода его реализации является залогом достижения результатов”, – утверждает Ярослав Концевой.
Автор проекта уже направил письма с предложением присоединиться к проекту «УкрСкарга» Херсонскому городскому голове, его первому заместителю (для привлечения структурных подразделений городского совета), а также 24 руководителям коммунальных и частных предприятий, оказывающих услуги населению.
16 писем отправлено по е-mail:
1. Херсонский городской председатель
2. Первый заместитель городского головы
3. ПАО ЭК Херсоноблэнерго
4. ЗАО Херсонская ТЭЦ
5. МКП Херсонтеплоэнерго
6. ПАО ПУВКХ в г.. Херсоне
7. ПАО Херсонгаз
8. КП электросетей внешнего освещения Херсонгорсвет
9. МКП Гарантия
10. МКП Херсонэлектротранс
11. КП Сервис-Центр
12. КП ГО Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы
13. МКП Херсонский коммунальный рынок
14. КП Днепровский
15. КП Геополис
16. КП Херсонская энергосервисная компания
10 писем будут переданы лично (нет актуального е-mail):
1. МКП Дорожник
2. КП Парки Херсона
3. КП Херсонкоммунтранссервис
4. МКП Вихрь
5. МКП ЖЭК-1 Суворовского р-на
6. КП Центр
7. КП Таврический
8. МКП Сервис-опт
9. КП Херсонмистопроект
10. КП Ритуальная служба г.. Херсона
В своем обращении автор проекта объясняет, что главная цель сайта УкрСкарга – улучшение качества предоставления услуг и решения актуальных проблем населения, связанных с получением услуг, путем привлечения граждан.
Разработан сайт, с помощью которого жители города будут иметь возможность быстро и удобно просигнализировать о нарушениях и проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе получения «жизненно необходимых услуг», или предоставить предложение по совершенствованию услуги.
На сайте будут разработаны и загружены шаблоны жалоб и предложений, систематизированы по различным направлениям и проблемам.
Для заполнения жалобы или предложения нужно только выбрать вариант, внести необходимую информацию и отправить его в соответствующую структуру.
В связи с тем, что этот проект является одним из итогов деятельности рабочей группы, которая рассматривала вопрос обоснованности тарифа и качества перевозок общественного транспорта, первое направление, которому будет отработан – «жалобы на качество перевозок в общественном транспорте».
Обращаюсь к руководителям коммунальных и частных предприятий, для которых видение проблемы является возможностью для совершенствования и развития.Вместе со всеми желающими будет отработанные разделы сайта, в зависимости от специфики предоставления услуги, разработанные шаблоны жалоб и обращений, а также процедура коммуникаций (возможные алгоритмы предоставления жалоб), обнародование результатов, отчетов и тому подобное.
Схожі публікації:
- «ВЕЛОХЕРСОН» НАСЧИТАЛ В ВЕЛОРАЛЛИ «ПОЧТИ 1000 ВЕЛОСИПЕДИСТОВ»
- Жаловаться можно не только в соцсетях: для херсонцев разработан полезный ресурс
- В Херсоне появился центр жалоб и предложений
- Жаловаться на движение вечерних маршруток в Херсоне можно в автоматическом режиме
- У Херсонській міськраді презентували сервіс «УкрСкарга»