В Николаеве только 30% рекламы принадлежат местным операторам рынка, – николаевский депутат Владислав Ентин

Рекламный рынок в Николаеве перенасыщен, но перестроиться к новым реалиям представителям рекламного бизнеса очень сложно. Об этом в программе «КонтрАргумент» на ОГТРК сообщил депутат Владислав Ентин.

«Сегодня проблема в том, что 70 процентов рекламы не принадлежит николаевским фирмам. Сегодня 70 процентов рекламы в Николаеве принадлежит Киеву и Херсону, и только 30% — местным операторам рынка», — сообщил Ентин.

По словам депутата, проблему действительно нужно решать, но не путем сноса бордов, а за круглым столом, и многие рекламисты готовы принимать участие в обсуждении сложившейся ситуации.

«Сегодня большая часть рекламы стоит с 90-х годов, когда появились первые первые бигборды. И они до сих пор находятся на улицах нашего города. Если бы сегодня эти конструкции были заменены на новые, современные, то оно не кидалось бы так в глаза горожанам», — сказал Ентин.

Присутствующий в качестве гостя мэр Александр Сенкевич, назвав себя «любителем аллегорий», отметил:

«Я немножко согласен с Владиславом по поводу рекламы. но где-то не согласен. Для меня, если я выхожу на улицу и вступаю в дерьмо, меня не интересует, кто это нагадил — человек из Николаева, или который приехал из другого города. Меня интересует, что там нагажено. То же самое касается рекламы. Кто ее там размещает — киевляне, херсонцы или николаевцы, меня не интересует. Меня интересует, чтобы было красиво»

Он согласился с утверждением Ентина, что в городе валом пробелм — и текущие крыши и подвалы и все остальное. В то же время заявил: все, что сейчас происходит на рекламном рынке Николаева, «это беспредел и пошлость».

http://nikmedia.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code