Украинская таможня запустила тестовую онлайн систему для жалоб.
Об этом на своей странице в Facebook рассказал глава ведомства Максим Нефедов.
Он отмечает, что заявки планируется рассматривать максимум за пять дней, при этом, отвечая «человеческим языком» и конкретно по факту проблемы.
Тем не менее, обработка жалобы будет проходить исключительно в электронном виде.
«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю – это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», – заключил Максим Нефедов.
Приєднуйтесь до нас у соцмережах:
Facebook, YouTube, Instagram, Telegram, Twitter