Последнее время общественный транспорт все чаще оказывается в эпицентре негативных обсуждений. Неоднократно сайт «Гривна» сообщал о том, что пассажиры недовольны маршрутчиками и контролерами троллейбуса. На сей раз под гневные комментарии попал проводники поезда «Киев-Николаев», что курсирует через Херсон.
По словам херсонской волонтерки Галины Соколовской, сотрудники ПАО «Укрзализныця» совсем не знают своих обязанностей и правил.
«Возвращалась из Киева в Херсон, ехала в первом вагоне. Проводников видела только при проверке билетов, а так они даже не бегали закрывать туалет в санитарных зонах. Им некогда, ведь они бойко торгуют пивом. Им времени не было, чтобы затопить титан, не говоря уже о предложениях выпить кофе или чай»,- возмутилась херсонка.
Также Галина добавила, что практически весь вагон задыхался от дыма, ведь в тамбуре была выкурена не одна сигарета. Не обошлось и без недисциплинированных пассажиров, которые после очередного принятия спиртного, обсуждали политику. Но, несмотря на все нарушения и возмущения, проводники даже не высовывались из своей комнаты.
Стоит отметить, что умалчивать о подобных ситуациях не стоит, ведь руководство должно знать, как работают сотрудники. Конечно же, у большинства нет времени обращаться в соответственные инстанции, писать жалобы и тому прочее. Именно для этого украинские активисты разработали онлайн-портал «Вагон», на котором вы сможете оставить свою жалобу.
Для этого вам стоит зайти на сайт и заполнить предложенную форму. Кроме ответов на вопросы и примечаний, вы можете загружать фото, которые станут подтверждением ваших слов.
Схожі публікації:
- Жаловаться можно не только в соцсетях: для херсонцев разработан полезный ресурс
- В Херсон пустят дополнительный поезд «Интерсити»
- В пятницу волонтеры едут устанавливать мемориальные доски 2-м погибшим в АТО воинам
- Новоиспеченная мама Светлана Тарабарова поделилась первым фото сына
- В Геническе в ДТП попали курортники: 1 человек умер, 4 в больнице