Приобретение автобусов коммунальным предприятием “Херсонкоммунтранссервис” не состоялось. Для участия в торгах было подано меньше двух заявок, что, согласно закону, делает невозможным проведение аукциона.
Коммунальный перевозчик хотел купить 20 “б/у” автобусов за 1,2 миллиона гривен. Таким образом, средняя стоимость одного транспортного средства составила бы 60 тысяч гривен: за такие деньги можно купить лишь откровенную рухлядь.
Это уже вторая попытка КП “ХКТС” приобрести такой транспорт. В первом случае тоже не нашлось предприятий, которые имеют столько автобусного хлама.
Напомним, ранее коммунальное предприятие “Херсонский коммунальный транспортный сервис” купило 4 автобуса “Богдан А091”. Транспортные средства обошлись перевозчику в 198 тысяч гривен. Все автобусы, которыми обзавелся “Херсонкоммунтранссервис”, далеко не первой свежести. Транспортные средства были выпущены в далеком 2003 году.
Директор “Херсонкоммунтранссервиса” Павел Макейчик сообщал о хорошем состоянии этих автобусов. Тем не менее, их стоимость несколько смущает: на сайтах продажи подержанной техники цена таких автобусов в среднем составляет 130-150 тысяч за единицу. А херсонский коммунальный перевозчик умудрился за немного большие деньги купить сразу четыре маршрутки. “Б/ушные” автобусы “Богдан” коммунальное предприятие купило у киевской фирмы “Ярославь-Авто”.
Схожі публікації:
- У кого Херсонский горсовет закупит новые автобусы?
- Херсонцев приглашают высказаться о подорожании проезда в маршрутках – назначены общественные слушания
- В центре Херсона с утра выстроили военную технику
- Херсонщина встретила новую неделю с подорожанием проезда
- Израильский бизнес-тренер провел трехдневный воркшоп для херсонских студентов