К сожалению давольно часто в поле зрения одесситов попадают водители маршруток, которые ведут себя неадекватно и враждебно к пассажирам.
Этот случай не стал исключением и выразителен тем, что водитель отказал в перевозке пассажиру только потому-что тат попросил билет, а кроме этого, водитель угрожал пассажиру расправой.
Ну, в принципе чему удивляться? Работники работают всегда так, как им позволяет начальство и чиновники за это отвечающие.
Хотелось бы отметить ещё раз то, о чём ваш редактор уже писала. Вот таких откровенно хамских действий встретить в городском общественном транспорте почти невозможно. Хотя казалось бы работают люди тяжело и там, и тут.
Из рассказа участники событий пассажира Юрия Дьячено: —
» 145 маршрут самый неоднозначный, потому-что с одной стороны спокойно выдают билеты и даже можно встретить такую надпись как на фото, с другой, может встретиться неадекват-водитель со своим коллегой таким же. Во всех маршрутках уже давно дают билеты без проблем и без конфликтов. Был один водитель, у которого вечно «билеты закончились», но разрешалась как-то ситуация. Но сегодня было продолжение «программы»: Зашёл в маршрутку, водитель сразу говорит: — «билетов нет»! Я даже не успел обратиться, говорю: — «И что? Поехали.» В ответ водитель решил сообщить, что ехать со мной не будет и в грубой форме с угрозами «заставлял» меня выйти, угрожал несколько раз «набить», пытался пару раз это сделать, не получилось, я вовремя сокращал дистанцию, хотя удар был, угрожал выйти и разобраться на улице, я, кстати, вышел, его коллега в это время хотел спихнуть меня ногами, а потом показывал фак через окно. Водитель так и не вышел, постоял и поехал, это в то время когда у маршрута есть время, которое 145 маршрутка всегда растягивает.
Происходило это сегодня приблизительно в 11:30 на остановке Марсельская в сторону центра города.
Илько Александр, прошу не оставлять этот случай без внимания. Сакцентирую на том, что я не провоцировал и даже не обращался первоначально к водителю, а в ответ на его выпады просил спокойно ехать, аргументируя, что он не может безосновательно меня заставлять выходить и должен ехать согласно расписанию.