Компания «Нибулон» планирует изменить метод бронирования мест и покупки билетов на рейсы «ракет», который в прошлом году курсировали по нескольким направлениям до Кинбурнской косы и Вознесенска.
Об этом сообщили на странице компании в сети «Фейсбук».
«Учитывая прошлогодний опыт, компания «Нибулон» в новом сезоне пассажирских перевозок планируется создание системы продажи билетов через Интернет», – сказано в сообщении.
Напомним, что в прошлом году заказ билетов производился в телефонном режиме. Из-за большего количества желающих прокатится на судне, многим не оставалось места. Кроме того были определенные перебои с заказом билетов.
Таким образом компания учла пожелания многих пассажиров и решила автоматизировать процесс заказа билетов.
Напомним, что в нынешнем году компания “Нибулон” планирует запустить катамараны, которые свяжут черноморские города Одессу, Скадовск и Железный Порт.
Схожі публікації:
- В 40-летний юбилей Николаевский зоопарк приглашает горожан делиться семейными фото
- Заехать бульдозером и все сгрести: в Николаеве будут разбираться с незаконными объектами вокруг Центрального рынка
- «Билеты уже в продаже», – в Николаеве пройдет фестиваль короткометражного кино «Громадський проектор»
- Николаевские фермеры получили более 24 млн помощи из бюджета
- Бездомный пианист покорил николаевцев своей игрой