Николаев добавил очередную победу в копилку достижений Украины. Впервые в Украине, проект модернизации тепловозов разработан НТРЗ в теории и воплощён на практике. Об этом сообщает директор тепловозоремонтного завода Вячеслав Симченко:
— Такая работа — большой и настоящий повод для гордости за наших работников. Это наглядное и лучшее подтверждение того, что есть у нас и светлые головы и золотые руки! И дело не только в том, что он красиво покрашен. Под капотом — это модернизированный тепловоз в соответствии с лучшими современными европейскими образцами. Конечно, есть ещё куда совершенствовать и улучшать, но всему должно быть своё экономическое обоснование. Современный двигатель Cummins обеспечивает стабильную комфортную работу с моторесурсом: а это — 60 000 моточасов, кроме того он экономит до 30 процентов топлива. Современный винтовой компрессорный агрегат с моторесурсом 100 000 моточасов от вместо вечно проблемного ПК-35 — оценит каждый профи.
Тепловоз успешно покинул цеха Николаевского завода и отправился нести свою вахту на металлургический комбинат.
Схожі публікації:
- На Миколаївському судозаводі ремонтують десантний корабель “Юрій Олефіренко”
- Миколаївський завод випустив модернізований тепловоз
- Тепловоз потягу “Харків–Херсон” горів у Миколаївській області (Відео)
- Оновили пішохідні зони на центральних вулицях Миколаєва
- На одному з проспектів Миколаєва розпочали ремонт дороги