Все больше херсонцев обращаются за помощью в станции техобслуживания. То и дело они попадают в ямы, оставшиеся после зимы, или же режут покрышки о края прямоугольных углублений, которые оставляют коммунальщики при подготовке к ямочному ремонту. По сравнению с этим же периодом 2016 года количество обращений с серьезными повреждениями ходовой части автомобиля значительно возросло.
«Когда машина попадает в яму, первый удар на себя принимает колесо. Серьезно повреждаются амортизаторы, коленблоки, другие части ходовой. На современных авто установлены газовые амортизаторы, но при резком ударе газ испаряется и амортизатор выходит из строя. При нерабочем амортизаторе машина становится неуправляемой, ее может развернуть на трассе. Только за 2 майских дня поменяли 6 амортизаторов», – поделился руководитель СТО «Автопланета» Петр Куличенко.
Несмотря на продленный рабочий день, сотрудники СТО физически не успевают обслужить всех клиентов. Ремонт ходовой обходится владельцу в бюджетном варианте около 2,5 тысяч гривен, комплексное обслуживание стоит 3,5 тыс. Если же при попадании в яму режется покрышка, то новая обойдется в 1 300 грн.
Некоторые обращаются с жалобами на работу дорожников в суд. Но судебные разбирательства могут занять месяцы, а автомобиль на ходу нужен уже сегодня. Ямочный ремонт после зимы длится в городе третий месяц, но ям на дорогах меньше не становится. Работники СТО могли бы порадоваться наплыву клиентов, но сами пользуются этими дорогами и вынуждены ремонтировать и свои авто.
Схожі публікації:
- У Херсоні знайшли автомобіль, який розшукували у Києві
- У центрі Херсона горів автомобіль (Фото)
- Найбільше дорогих автівок на Херсонщині купують у Новій Каховці
- На Херсонщині не зменшується кількість виявлених під час перереєстрації сумнівних автівок
- Херсонські волонтери придбали автомобіль для артилеристів