Заместителю мэра Николаева Александру Омельчуку по срочным вопросам необходимо было отбыть в Киев.
Ехать пришлось поездом. Билеты на стандартный ночной вариант (поезд 122 “Николаев – Киев”) раскупили ещё до того, как возникла необходимость поездки, а в кассе ж/д-вокзала девушка предложила воспользоваться «новым поездом» Интерсити.
Всеми своими впечатлениями о поездке Омельчук поделился в своём «длинном и злобном», как он сам выразился, посте на странице в Facebook.
Первым делом бросился в глаза короткий промежуток времени стоянки в областном центре — всего три минуты.
«Купив билет в первый класс, сразу обратил внимание на время стоянки в областном центре – всего 3 минуты! Представил, как люди с вещами будут бегать по перрону в поисках своего вагона, пытаясь как спринтеры уложиться во время посадки. Стало неприятно за город и жителей, но оправдал для себя этот “малоуважительный” факт скоростным типом поезда. Экономика должна быть экономной!», – отметил вице-мэр.
Усилилось впечатление тем, что вместо современного поезда (или «нового», как обещают в кассах), на перрон прибыл старенький поезд, которому уже не один десяток лет.
«На вокзал приехал заранее, стою на перроне в ожидании современного скоростного поезда. Воображение нарисовало картинку, увиденную на интернет сайте , – красавец локомотив, обтекаемой формы, на вид воплощение современных концепций скоростных транспортных средств! – поделился ожиданиями Александр Омельчук. – Объявили прибытие. Смотрю, тянется обычный локомотив 80-90х годов ХХ века! В мысли закрался сарказм, но думать было некогда, надо же в свой восьмой вагон успеть запрыгнуть».
Существенной проблемой является и неправильная нумерация вагонов, что создает неудобства для пассажиров и даже может привести к неприятному конфузу — ко времени отправления пассажир может просто не попасть на поезд, потому что не смог найти свой вагон!
«Нумерация с головы поезда. На вагонах номеров нет. Начал считать. Отсчитал восемь вагонов, протягиваю проводнику билет – проводник отправляет дальше ! Оказывается, это 4 вагон! Времени пересчитывать нет, на перроне звучит объявление о том , что посадка на Интерсити заканчивается! Ок, мысленно отсчитываю следующие четыре. Конфуз случился где не ждали – вагонов осталось всего три! – продолжил делиться впечатлениями от поездки николаевский вице-мэр. – Не беда! Тут же вспомнил фельетон Задорного про то, что пятый вагон, это не обязательно тот, что следует после четвёртого, но может быть тот , который идёт перед шестым! Вооружившись этим опытом, подбегаю к последнему вагону. Ну что ж, не прогадал! Восьмой вагон! Проводница торопливо проверила билет, я вскочил в вагон, поезд тронулся!.
И тут…. то всё присказка была, а теперь начинается настоящая сказка!
Перед глазами разрыв шаблона, – стандартный купейный вагон!
В мыслях суматоха – наверное поезд не тот! Или я ошибся вагоном? Уточняю у проводницы , всё правильно: Интерсити “Херсон-Киев “, 8 вагон, первый класс…».
Сам же вагон, как оказалось, ничем не отличается от обычных купейных вагонов старого образца.
«Как видно на фотке – обычный купейный вагон, вся фурнитура новая, чисто, из окон не сквозит, из туалета не воняет и т.д. Короче, всё как должно быть в нормальном купейном вагоне, образца 80-90-х годов… Прошлого столетия!!!. Но, я же в Интерсити, не?! Нахожу своё место: восьмое место во втором купе. Сюр! Обычное купейное место разделено на три кресла. Спинки вертикальные, нерегулируемые, сиденья твёрдые, места для ног нет (смотрите фото). Попробуйте просидеть на своём месте 6 часов пути. Думаю, не получится! Посадка не удобная, ноги не помещаются! Представляю людей, ростом за метр восемьдесят! Реально проще будет ехать стоя в тамбуре!
Элементы комфорта: подлокотники на посадочных местах, стандартный стол в купе, выдвижной столик на среднем посадочном месте, “пульт управления полётом” (см.фото) с возможностью вызвать проводника и розеткой – одной на шестерых пассажиров! Ну и верхние полки, на которых теоретически могут занять горизонтальное положение два человека ! А чё, первый класс же!
Особенно “порадовала” видеокамера в коридоре рядом с индикатором “закрытости туалетов” ( фото камеры рядом с красной аббревиатурой WC)!», – написал вице-мэр.
Во время движения в поезде большую часть времени не ловит 3G связь, а о WiFi даже говорить не стоит — его нет, возможно, никогда и не было.
«Прогулялся по другим вагонам. Мама дорогая! Спасибо, что купил первый класс! Во втором классе – 4 пассажира в ряду, очень грязно и ужасный спёртый запах. Нет, пожалуй даже вонь!
– написал О мельчук. – Кстати, пройдя вперёд два вагона, таки да, оказался в четвёртом вагоне! Вот такая математика от Интерсити!».
В общем, вместо комфорта, на который так или иначе рассчитывает каждый пассажир, поездка на поезде Интерсити «Херсон — Киев» оставила у вице-мэра неприятные воспоминания.
«В Интерсити, по крайней мере в нынешнем его проявлении, лично я без крайней необходимости “больше ни ногой”! За 6 часов устанешь сидеть в неудобной позе, да и прибытие в 23.00 сводит на нет все сэкономленные временные бонусы», – написал Омельчук.
Схожі публікації:
- Нежно-розовая красота: в Николаеве зацвела сакура (ФОТО)
- Флот наш: в День ВМС Николаев снова стал «корабельной столицей»
- Укрзализныця запустила поезд Интерсити Киев-Николаев-Херсон
- Памятник Ленину на Соборной не могут убрать уже почти месяц, жители начали смеяться с этого в соц сетях
- В Миколаївській області розстріляли лебедів. Коментар поліції