Рекламный рынок в Николаеве перенасыщен, но перестроиться к новым реалиям представителям рекламного бизнеса очень сложно. Об этом в программе «КонтрАргумент» на ОГТРК сообщил депутат Владислав Ентин.
«Сегодня проблема в том, что 70 процентов рекламы не принадлежит николаевским фирмам. Сегодня 70 процентов рекламы в Николаеве принадлежит Киеву и Херсону, и только 30% — местным операторам рынка», — сообщил Ентин.
По словам депутата, проблему действительно нужно решать, но не путем сноса бордов, а за круглым столом, и многие рекламисты готовы принимать участие в обсуждении сложившейся ситуации.
«Сегодня большая часть рекламы стоит с 90-х годов, когда появились первые первые бигборды. И они до сих пор находятся на улицах нашего города. Если бы сегодня эти конструкции были заменены на новые, современные, то оно не кидалось бы так в глаза горожанам», — сказал Ентин.
Присутствующий в качестве гостя мэр Александр Сенкевич, назвав себя «любителем аллегорий», отметил:
«Я немножко согласен с Владиславом по поводу рекламы. но где-то не согласен. Для меня, если я выхожу на улицу и вступаю в дерьмо, меня не интересует, кто это нагадил — человек из Николаева, или который приехал из другого города. Меня интересует, что там нагажено. То же самое касается рекламы. Кто ее там размещает — киевляне, херсонцы или николаевцы, меня не интересует. Меня интересует, чтобы было красиво»
Он согласился с утверждением Ентина, что в городе валом пробелм — и текущие крыши и подвалы и все остальное. В то же время заявил: все, что сейчас происходит на рекламном рынке Николаева, «это беспредел и пошлость».
Схожі публікації:
- Мэр Сенкевич ввел месячный мораторий на снос незаконных будок в Николаеве
- В Николаеве люди восстали против домовых газовых счетчиков
- Розповідь про Чумацький шлях з Рибальчого
- У вашому гаманці теж можуть опинитись гроші з АТО, здобуті злочинним шляхом
- Итоги строительной отрасли Николаевской области за январь-март 2016: больше складов, меньше жилья