На Фейсбуке херсонец Руслан Ткаченко пишет о том, что в городе происходят таинственные вещи с конкурсным комитетом, определяющим пассажирского перевозчика:
– Итак,что такое предприятие “Фикус”? Это структура с уставным капиталом в 18 млн.грн. и учредителем Библенко Василием Станиславовичем, жителем Снегиревки Николаевской области. Удивительное предприятие,которое имеет 104 вида деятельности: от строительства и сельского хозяйства, до рекламных услуг и гостиниц. Прибавили еще и пассажирские перевозки. Как произошло, что у предприятия оказались в распоряжении документы на автобусы, работающие у “Херсонкоммунтранссервиса”?
Дело в том, что на 14 маршруте работают автобусы только одного частного предпринимателя. Возможно предпринимателю надоело платить ежемесячно около 2 тыс.грн с автобуса коммунальному предприятию. Но если вдуматься, чувствуется след бывшего директора Малышева, который в момент увольнения вывез из предприятия все документы. В любом случае надеюсь, что Васильев совместно с частным предпринимателем обратится в правоохранительные органы.
Другой вопрос – как конкурсный комитет во главе с начальником управления транспорта наплевал на бальную систему и допустил незаконный выигрыш частного предприятия. Ответ прост: 2000$ в Херсоне сегодня могут решить любой вопрос и не только в транспорте. К сожалению в нынешнем конкурсном комитете нет ни одного специалиста в сфере пассажирских перевозок и организации траснпортного движения. Никто не заметил насколько закрытой стала работа управления транспорта? Или местные “активисты” смотрят только на “МАФы”, где можно заработать 5 копеек? Заберите уже у Воронова Юрий Христич и верните в Херсонское управления транспорта. Человек действительно умел руководить перевозчиками.
В другой своей публикации херсонец продолжил тему:
– После того, как конкурсный комитет по определению пассажирского перевозчика общего пользования, просто продал один из лучших маршрутов в городе #14 сомнительный фирме “Фикус”, в нормальных городах на следующий день мэр отстранил бы от исполнения служебных обязанностей начальника управления транспорта. И распустил бы весь состав конкурсного комитета. Но это не о Херсоне) поздравляю жителей города, забывайте о качественной работе 14 маршрута в вечернее и ночное время) теперь предприниматели специализировавшийся на сельском хозяйстве будут пассажирскими перевозками заниматься.
Схожі публікації:
- Херсонским депутатам предлагают приобрести новенький катер за баснословные деньги
- С апреля между Скадовском и Одессой будут курсировать морские «Кометы»
- Теперь херсонцам на дачи буде добраться сложнее
- Желающих продать рухлядь херсонскому коммунальному перевозчику снова не нашлось
- Речные перевозки в Херсоне оказались под угрозой?