Український Південь

Інформаційне видання
Новини Херсонщини і України

Куда уйдут 2,7 млрд. гривен из херсонского бюджета

Бюджет Херсона-2018, по предварительным подсчетам, составит 2,7 миллиарда гривен. Сможет ли депутатский корпус вложить хоть какую-то часть из этой миллиардной суммы в развитие города?

Общественный деятель Валерий Синявский относится к этому вопросу скептически. Опыт двухлетней работы «команды мэра» показывает, что распределяться деньги будут непрозрачно, без учета мнения общественности и строго для удовлетворения аппетитов «приближенных».

«Практически у каждого второго депутата этой каденции есть «конфликт интересов» при голосовании на сессии за распределение бюджетных ассигнований. Они совмещают депутатство с руководящими должностями в коммунальных предприятиях города или же занимают кресла в исполнительной власти. Здесь правоохранителям и антикорупционным органам предстоит много работы. Но, к сожалению, они все закрывают на это глаза», – прокомментировал „Українському Півдню“ Валерий Синявский.

За примерами неэффективного использования бюджетных денег далеко ходить не надо. Бюджетная комиссия горсовета собралась в выходной (воскресенье) утром и решила отобрать деньги у медицинской отрасли и перенаправить их на закупку маршрутных автобусов. То есть, ни о каком лизинге речь не идет – проще взять и потратить «живые» деньги из бюджета… Вариант как заинтересовать частные фирмы перевозчиков также не рассматривается.

Примером непрофессинального подхода общественник считает закупку троллейбусов.

«Купили троллейбусы, которые не работают, и неизвестно, когда выйдут на линии. 20 миллионов «заморожены». Условия тендера были составлены непрофессионально. И теперь власть только и успевает выдвигать различные версии причин простоя новых троллейбусов, чтобы оправдать свои ошибки. Сначала должна быть наладка, потом нужно пройти обучение, двигатели бракованные замыкают на корпус, штанги подачи питания длинные… А для того чтобы они заработали надо поднять линии подачи электроэнергии на 1,5 метра и заменить 600 опор(!)», – продолжил общественный деятель.

Также нет отчетности по суммам, выделяемым из бюджета, на текущий ремонт троллейбусов. А где же в это время голова? После поднятия тарифа на проезд в маршрутках ни в соцсетях, ни на ТВ не встретишь видео или фото с изображением «народного мэра», добирающегося, как все, на работу в маршрутке. Его месячная зарплата, по данным СМИ, составляет почти 200 тысяч гривен. Нужно ли при таких деньгах вникать в такие «мелкие» проблемы, как «неудачная покупка» троллейбусов? Может, и не стоит…

Поділитись публікацією

Leave a Reply

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

*

code

Відео дня

Популярне

СТРІЧКА НОВИН