Николаевские перевозчики продолжают нарушать договора

В Николаеве еще 24 мая, в мэрии прошел конкурс по определению перевозчиков на городских автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком которых является исполком Николаевского городского совета.

Так, спустя полгода команда, которая разрабатывала новые договора для перевозчиков, в лице Евгении Матейчук и Дениса Барашковского, отчиталась об изменениях в транспортной структуре.

Выяснилось, что ничего не поменялось.

 

– Еще 24 мая прошел конкурс перевозчиков и спустя пол года мы решили подвести итоги того, что изменилось, потому что мы до этого делала и презентацию договора. Мы решили сделать вывод по том,у как договор исполняется, какие действия проводит городское управление транспорта, заместитель городского головы, а также Агентство развития.  На вопрос изменилась ли ситуация с общественным транспортом в городе Николаеве есть ответ – не изменилась,– резюмировала Евгения Матейчук.

Главной особенностью договора должны были стать номера машин, которые выходят на определенный маршрут. Также, маршрутки должны иметь пассажировместимость не меньше 18, потому что это было главным условием договора.

– В результате получилось так, что на сегоднешний день мы просто взяли один из договоров, к примеру №88 маршрут. Там всего 31 машина, 13 из которых с пассажировместимостью меньше 18. Маршрут №20, из 31 машины пять меньше 18 мест, и это уже подписаные договора и таких много,– отмечает Евгения Матейчук.

В соответствии с Законом Украины «Про автомобильный транспорт» ст. 44 если в конкурсе нет альтернативы, то есть на маршрут претендует только один перевозчик, то даже если его автомобили не соответствуют нормам, прописанным в договоре, но отвечают условиям безопасности пассажиров, то такой договор заключается на год, после чего следует перезаключить или расторгнуть договор.

Команда, которая занималась составлением договоров для перевозчиков, обратилась к Николаевскому городскому голове Александру к Сенкевичу с вопросом пересмотреть договора, провести внеплановую проверку и после чего, в случае потребности, расторгнуть все договора.

– Перевозчики открыто не уважают исполком как заказчика. Главное – это выполнение условий договора, иначе – немедленное его расторжение. Кроме того, что они нарушают это публично, они нарушают это документально,– добавил Денис Барашковский.

Он также отметил, что около 30% маршруток города Николаева не должны перевозить пассажиров из-за отсутствия технических возможностей.

Шиповник

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code